Ключевое слово: Поиск товаров:

Компания

1, Конструкция  и  краткое изложение предплиятия.

CUS-GROUP, эта компания в оснавном работе в  производстве и переработке металического материала,домастроении,внешний  торговли,экспортной торговли и комплексного служения,трансграничной электронной коммерации,соединении промышленности и торговли группа предплиятий.главное управление предплиятий находится в городе Чжэнчжоу Китая,в внутри и вне страны имеет несколько филиалов,в наличности имеется более 200 сотрудников,почти 50 технических и иностранных работников с образоваткльным цензам университета,имеет собственая и арендная земля и заводская площадь более 100 000 кв.м,экспортная офисная площадка 2000кв.м.имеет право на импорт-экспортную торговлю,таможню,инспекцию,металлоконструкцию , проект строительства,обращение продукты и т.д,имеет CUS-STEEL,Миньпин-Тан,Миньпин сеть,Миньпин жизнь и другие известные марки и несколько патентных техиках.

CUS-STEEL,является единой и зарегистрированной торговой маркой подчинённые  компании  на  металл  и  строительная продукция к  CUS-GROUP,включают листавая сталь с покрытием ,металлический материл,металло-конструкция,металлический профиль,домостроение,производство и обработки и торговля на дверь,холодильник и другого товара.

Сайт Предплиятия: WWW.CUS-STEEL.COM   WWW.CUS-STEEL.CN

2, История,слава и идея.

основатель  CUS-STEEL-Госполин Данил Цуй,с 2002г начинает занимать работой  на производство крашеного товара,и создавает первую линию для провизводства крашеного товара в районе китая.в четение 16 лет с того момента,окционера всегда занимаюся производсвам,обработкой и торговли листавой стали и  металлического товара.

Чжэнчжоу CUS-STEEL ООО, основанная в 2004 году, Компания котировал в 2015г в Центре торгов акциями Шанхай. Котировчный код значит: 240123.является большой предплиятий на обрабоку и экспорт металическиого товара в центре Китая.

CUS-STEEL является провинциальной  электронной торговли предприятий, импорт-экспортной главной предприятии, открытости передовой предплиятий, лучшой предприятий иностранного дел, провинцияльном комитетам содействия развитию торговли,клааса предплиятий таможни и валютного уплавления,

CUS,это сокращённое название CHINA UNITES STEEL,

предплиятия всегда придерживаться“впадения в море, совместному стали” эксплуатационной теории на взаимовыгодного сотрудничестваРаботает над специалистам на  обработку и применение листового металлас  партнерам вместе открыть металлических красота!

Придерживаетсяиновация и побуждение,соединенный мирцели работы,CUS-STEEL с начала 2004г экспортировать оцинковку с покрытием  в Казахстан и другие страны Центральной Азии, после CUS на различные продукты были экспорта в Европу, Африке, Северной и Южной Америки, Австралии, Азии и других местах, в настоящее время имеет более 60 стран, и для Фушкань,Ланчао Группа Шаньдуна, Чжэнчжоу алюминивого завода, Кыргызской президентский дворец, Узбекский новый макияж, Египет Синай казармы, Французский супермаркет строительных материалов и других отечественных и зарубежных ключевых проектов, инжиниринг обеспечивает за товары и услуги.
через 14 лет развития, CUS-STEEL от начальной железо и сталь производства, переработки и торговли, развитие сегодня включает в себя металлические и строительные материалы продукты производства и переработки, импорта и экспорта торговли, электронной коммерции и внешней торговли, услуг, строительства и более десятка дочерних компаний группы структура, CUS-группы развития и база была первоначально сформирована, мы будем прилагать больше усилий для продолжения на мировом рынке, чтобы сделать хороший продукт инноваций и продвижения бренда работы.

3,CUS-STEEL предплиятие и товар.

1)Чжэнчжоу CUS-STEEL ООО   

Производство,обработка и торговля на лист с покрытием,лист оцинкованый,алюмоцинк,холодный  лист и горячей  лист.

2)Филиал CUS-GROUP -профессия дверя

Металлическая дверь,производство ,обработка дверного полотна,дверной рамы и другого товара.

3)Филиал CUS-GROUP-домостроение.

Подвижной дом,лехговесная стальная вилла,сборное строительство,складхолодильник,дистанционный интеллектуальный холодильник  и производство другого товара.

4)Джэнджоу Гуанда металлоконструкция и стальный лист ООО.

Обработка на металлоконструкцию,C/Z профильная сталь, нагруженная плата,сложная пластинка,металические черепицы,черепицы с цветным камешекам,поликарбонат,смолистая черепица,металическая полка,закладные детали,профиль и производство,обработка и строительство другого товара.

5)Гуанда металлоконструкция филиал Жджаой.

Металлоконструкция , противогнилостный и утепление, электромеханическая уставка и  работа на производство и строительство.

6)Чжэнчжоу единое созидание каммерческое торговное ООО

Листовая нержавеющая сталь(труба),лужёная жесть,алюмыный лист,стальная труба и обработка и торговля другого товара.

7)Египетское ООО PSI.

PU лист,складхолодильник,металлические черепицы,подвижного дома и  производство и обработка другого товара.

8)Киргизскиое ООО  CUS-STORY.

Производство и обработка Маталлоконструкции и подвижного дома.

Select Language:
keyword: Product Category:

CONTACT US :

 TEL:+86-0371 6024 0001/2/5

  MOBILE/WHATSAPP :

            +86-158 3812 3662   Daniel 

            +86-159 8187 6766   Sam 

            +86-17320100931    PAVEL

  EMAIL: daniel@cus-steel.com

                   sam@cus-steel.com

            overseas@cus-steel.com

1, Company Profile:

CUS-GROUP is a metal materials production and processing, housing construction, import and export trade, cross-border electricity, external services, such as the main business, industry and trade integration of enterprise groups. The company is located in Zhengzhou, China, at home and abroad have a number of molecular companies, more than 200 employees, with more than undergraduate technology, design, foreign language talent of nearly 50 people, with its own and lease the land, plant area of ​​more than 100,000 square meters, Foreign trade office space of 2,000 square meters. With the import and export, customs, commodity inspection, steel structure, design and construction, food circulation and other related qualifications, with CUS-STEEL, famous, famous network, famous life and other well-known brands and a number of product technology patents.

CUS-STEEL is a joint brand and registered trademark of the companies related to metal and building products under the CUS-GROUP, including coated steel plates, metal materials, steel structures, sheet metal profiles, houses, And other products of the production, processing and trade.

Company website: WWW.CUS-STEEL.COM WWW.CUS-STEEL.CN

 

2,History, Honor, Philosophy:

 CUS-STEEL founder Mr.Daniel cui, since 2002 began to produce color coated board products, and the establishment of the central region of China's first color coated plate production line, after 16 years, shareholders have been engaged in steel, metal Product production, processing and trade work.

CUS-STEEL was established in 2004, the main company Zhengzhou City Steel Industry Co., Ltd. in 2015 in Shanghai equity trading center listing, code: 204123. The company is the central region of the larger metal products processing and export enterprises.

CUS-STEEL is a provincial-level e-commerce enterprises, import and export key enterprises, the opening up of advanced enterprises, foreign affairs outstanding enterprises, the provincial trade promotion enterprises, customs and foreign exchange Administration Class A enterprises.

CUS is CHINA UNITES STEEL short, the enterprise has always insisted "convergence into the sea, the joint for the steel" cooperation and win-win business philosophy. Committed to the metal sheet metal processing and application of the experts, together with the partners to find the beauty of metal!

CUS-STEEL began exporting color coated plates to Central Asian countries such as Kazakhstan in 2004, after which CUS-STEEL's products have been exported to Europe, Africa, America, Australia, Asia, and so on. And so on, now more than 60 countries, and for Foxconn, Shandong Lan Bridge Group, Zhengzhou Aluminum Plant, Kyrgyzstan Presidential Palace, Uzbek New City transformation, Egyptian Sinai military camp, the French building materials supermarkets and many other key projects at home and abroad, product and service.

After 14 years of development, CUS-STEEL from the initial production and processing of steel, processing and development to today, including metal and building materials production and processing, import and export trade, electricity and foreign trade services, construction and other more than a dozen subsidiaries The Group structure, CUS-GROUP development pattern and the foundation has been initially formed, we will work harder to continue in the global market to do product innovation, brand promotion work.

 

3, CUS-STEEL ENTERPRISE AND PRODUCTS:

1) Zhengzhou City Unites Steel Industrial Co., Ltd.:

Color coated plate, galvanized sheet, galvanized sheet, cold plate, hot plate production, processing, trade.

 

2) CUS-STEEL Door Industry Branch:

Metal doors, door panels, door frames and other products production and processing.

 

3) CUS-STEEL Housing Construction Branch

Activities, housing, light steel villas, assembly-style buildings, cold storage, remote intelligent cold storage cabinets and other products.

 

4) Zhengzhou Guangda Steel Structure Steel Co., Ltd

Steel structure processing, C / Z steel, floor boards, composite panels, metal tiles, color stone tile, sun panels, resin tiles, metal stent, embedded parts, components and other products of the production, processing and construction.

 

5) Guangda Steel Structure Steel Co., Ltd (Rizhao City Branch):

Steel structure, anti-corrosion insulation, mechanical and electrical installation, production, construction, construction business.

 

6) Zhengzhou United Century International Trading Co.,Ltd  (formerly Thai Ming metal):

Stainless steel plate (tube), tin plate, aluminum, steel and other products processing, trade.

 

7) Egypt PSI:

PU sheet, cold storage, metal tiles, mobile homes and other products of the production, processing.

 

8) Kyrgyzstan CUS-STORY Company:

Steel structure, the activities of housing products production, processing.